Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года
На заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ», состоявшемся в пятницу, 8 декабря, в Набережных Челнах, утверждена Программа стратегического развития компании на период до 2030 года.
Заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» состоялось под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. В заседании принял участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Была заслушана и утверждена Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года. В числе ключевых целей, которые компания планирует достичь к этому времени, – выручка в размере 806 млрд рублей, продажа грузовиков на уровне 60 тыс. единиц. При этом доля продаж за рубежом должна составить 16%, рентабельность по EBITDA – 9%.
Среди основных направлений развития – новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей Компас, безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт) и новые бизнесы (карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, экосистема сервисов). Также усилия будут направлены на модернизацию производственных мощностей, отвечающих передовому уровню автомобилестроения.
Программа инвестиций сформирована в объёме более 380 млрд рублей, приоритетными являются программы «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж».
Большое внимание в стратегии «КАМАЗа» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, социальной политике, совершенствованию корпоративной системы управления.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на ремонтно-инструментальном заводе .
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав