Камазовцы – в числе победителей конкурса «Инженер года-2021»
Работники «КАМАЗа» стали победителями и лауреатами XХII Всероссийского конкурса «Инженер года-2021».
Конкурс проводится общественными объединениями профессиональных учёных и инженеров России в двух версиях: «Инженерное искусство молодых» для участников до 30 лет и «Профессиональные инженеры» – для имеющих стаж работы на инженерных должностях не менее пяти лет.
По результатам I тура конкурса звание «Профессиональный инженер России» с вручением соответствующего сертификата и знака присвоено двум работникам блока развития ПАО «КАМАЗ»: главному специалисту по рабочим процессам двигателя конструкторско-исследовательского отдела стендовых испытаний и исследований двигателей КАМАЗ Александру Гордееву и главному специалисту по панели приборов проекта РАиСПСАК подпроекта «Кабина – НИОКР» Алексею Долбнину.
По версии «Инженерное искусство молодых» дипломами «Победитель I тура Всероссийского конкурса «Инженер года» награждены ведущие инженеры-конструкторы Научно-технического центра «КАМАЗа» Алмаз Багманов и Тахир Исламгулов.
По результатам II тура конкурса по версии «Профессиональные инженеры» лауреатами конкурса «Инженер года» являются ведущий инженер-исследователь КИО стендовых испытаний и исследований двигателей НТЦ Павел Воробьёв, главный специалист по электронной системе управления двигателем проекта РАиСПСАК подпроекта «Шасси» Василий Лущенко, заместитель главного инженера – главный технолог литейного завода Виталий Мартемьянов, заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода Андрей Ухов.
По версии «Инженерное искусство молодых» лауреатом конкурса «Инженер года» стал ведущий инженер-конструктор конструкторского отдела трансмиссии НТЦ Станислав Костин.
Следующая новость: Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав