«КАМАЗ» обучил московских коммунальщиков
На «КАМАЗе» состоялась техническая конференция, организованная для потребителей газомоторной техники КАМАЗ – Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы и подведомственных организаций. В планах московских коммунальщиков – активизировать работы по применению газомоторной техники КАМАЗ в Комплексе городского хозяйства столицы.
В мероприятии приняли участие главный конструктор «КАМАЗа» – директор Научно-технического центра Данис Валеев, директор по газомоторной технике Евгений Пронин, директор департамента маркетинга Сергей Колесников, руководители и специалисты АО «ТФК «КАМАЗ», ООО «Автозапчасть КАМАЗ», Лизинговой компании «КАМАЗ», а также представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы, предприятий Комплекса городского хозяйства столицы, московского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо».
В рамках встречи состоялось обсуждение вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта газомоторной техники КАМАЗ и перспектив сотрудничества по её использованию в Комплексе городского хозяйства Москвы. Кроме того, рассмотрены вопросы обеспечения газомоторным топливом подведомственных предприятий Департамента ЖКХ г. Москва.
Участники конференции посетили производственные объекты компании и ознакомились с широким модельным рядом серийно выпускаемой газомоторной техники КАМАЗ. Сегодня «КАМАЗ» серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех дизельных автомобилей. Парк автотехники КАМАЗ, работающей на природном газе, в Российской Федерации уже превысил 8 тысяч. За эти годы компания детально отработала технологию сервиса и обширная дилерская сеть «КАМАЗа» готова обслуживать газовые автомобили на территории всей страны.
На площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» гостям продемонстрировали новинки серийной техники, в числе которой седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO, самосвалы, коммунальная спецтехника, а также автомобили, работающие на компримированном природном газе. В Научно-техническом центре заказчики ознакомились с перспективными разработками грузовых автомобилей, работающих на сжиженном природном газе. Также гости побывали на главном сборочном конвейере, в корпусе газобаллонных автомобилей и посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования команды «КАМАЗ-Мастер».
В завершении дня состоялись переговоры, в ходе которых были озвучены преимущества и технические особенности перевода автопарка Комплекса городского хозяйства Москвы на газомоторную технику. Сотрудники ООО «Газпром газомоторное топливо», с которым «КАМАЗ» связывает долгосрочное успешное сотрудничество, выступили с презентацией о существующей на территории столицы сети газозаправочной инфраструктуры и планах по её расширению, в том числе, с учётом потребностей работающих в Комплексе городского хозяйства Москвы организаций.
В результате переговоров достигнут ряд договорённостей. В частности, «КАМАЗ» совместно с ООО «Газпром газомоторное топливо» продолжит работу по вопросу внедрения газомоторных автомобилей КАМАЗ в подведомственные организации Комплекса городского хозяйства Москвы. В ближайшее время от столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства поступит перечень автотехники в газовом исполнении, в которой есть необходимость.
Следующая новость: Автозавод «Урал» поздравляет своих ветеранов с Днем Великой Победы .
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн